Меню сайта
Категории раздела
Новости [65]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » Избавиться от государства
20:56
Избавиться от государства
Под который можно подвести и то, и это, и что душе будет угодно.    Заражение людей - Горе вам - Демократическая общественность изошла желчью - Полная остановка рынка межбанковского кредита - Плодит экстремизм - Какое же всё-таки счастье - Влечение к детям - Голод-22 и голод-47 - Уничтожение человечества - Будда не заинтересован - Явное неуважение к обществу - Здравый смысл


    Всё больше убеждаюсь, что зла не существует. И зла не существует вовсе не потому, что зло - это бездействие добра, а потому, что существует абсурд. Абсурд это и есть зло, и нет никакого другого зла, кроме абсурда. Но абсурд бывает разный. Бывает милый абсурд - скажем, бурундучки в золотой оправе в качестве подарка. Бывает грустный абсурд - например, миллионы женщин средних лет, чьи аргументы готовы "выслушать" только телевизоры. А бывает опасный абсурд. Вот именно то, что упорно называют злом. И что несёт в себе угрозу жизни и безопасности людей.


Если зеркало показало прыщ, зеркало надо расстрелять
    В Средневековье виновниками чумы часто объявляли кошек. Якобы являвшихся слугами дьявола и заражавших людей. Кошек массово истребляли. Правда, чума после истребления кошек не исчезала, к удивлению правоверных христиан. Зато увеличивалось количество крыс и, соответственно, блох. Именно укусы блох, которые жили на крысах, заражённых чумой, служили причиной заражения людей.
   
    Однако опыт борьбы с чумой в Средневековье, как и полагается любому историческому опыту, никого ничему не научил. Теперь ровно такой же уровень рассуждений демонстрируют государственные служащие в борьбе с экономической чумой. С кризисом.

    Кто во всём виноват? Нет, не центральные банки, наделавшие кучу ошибок. Нет, не правительства, проводившие неправильную политику. То есть не крысы со своими блохами. Во всём виноваты, по мнению государственных служащих, во-первых, те, кто осознаёт ошибки центральных банков и неправильную политику правительств, а во-вторых, те, кто информирует об этом своих сограждан и предполагает варианты развития кризиса в будущем. А уж кто о кризисе что-то там ещё и шутит - вообще отпетые негодяи. О, кошки, горе вам...

    Недавно выяснилось, например, что в солнечной Латвии в уголовном кодексе существует статья под названием "Распространение заведомо ложных данных или сведений о состоянии финансовой системы Латвийской Республики". Причём когда Лукашенко вписал в свой уголовный кодекс статью о дискредитации Республики Беларусь, всемирная "демократическая общественность" изошла желчью, а вот по поводу латвийских особенностей уголовного права почему-то помалкивает. Но дело не в этом. Дело в том, что 9 ноября в доме культуры в латвийском городе Елгаве на концерте группы "Putnu balle" её солист Валтерс Фриденбергс в паузе, взятой для настройки бас-гитары басистом, решил пошутить по поводу ситуации в национализирующемся "Parex Banka" и "Latvijas Krajbanka". Мистер Фриденбергс закончил свою шутку так: "Конечно, вы сейчас побежите снимать деньги из банкоматов, но лучше сначала дослушайте нас!" - и продолжил выступление. Теперь ему за это грозит лишение свободы на срок до двух лет, арест или штраф до 80 минимальных размеров оплаты труда. И если бы это был единственный такой случай в Латвии, можно было бы подумать, что в латвийскую службу государственной безопасности затесалась парочка психов, и скоро их разоблачат, изолируют от общества, и всё будет исправлено. Но это - не единственный случай. Доблестная латвийская госбезопасность задержала также Дмитрия Смирнова, экономиста, читающего лекции в Вентспилсской высшей школе. Сейчас мистер Смирнов выпущен под подписку о невыезде. Поводом для его задержания стала публикация в городской газете "Ventas balss". В конце октября газета начала серию дискуссий, в которых уже успели высказаться, помимо мистера Смирнова, его руководитель - ректор Вентспилсской высшей школы Янис Вуцанс, глава некоего ООО "M&D" Модрис Мартиньянис и мэр Вентспилса Айвар Лембергс. Все они рассуждали о перспективах латвийской банковской системы и национальной валюты - лата. "Единственное, что могу порекомендовать: во-первых, не хранить деньги в банках, во-вторых, не хранить деньги в латах, - это сейчас очень опасно", - сказал мистер Смирнов. А задержан он был госбезопасностью через пять дней после того, как центральный банк Латвии 14 ноября опубликовал сообщение, констатировавшее полную остановку рынка межбанковского кредита Латвии.

    А вот в России живут не такие крючкотворцы, как в Латвии, в России живут люди широкой души. Им скучно детализировать "деятельность преступного характера", поэтому в российском уголовном кодексе нет статьи о хуле на финансовую систему, зато есть статья об экстремизме. Под который можно подвести и то, и это, и что душе будет угодно. Недавно стало угодно подвести под эту статью газету "Ведомости". Поводом для этого стала публикация руководителя Центра социальной политики Института экономики Академии Наук Евгения Гонтмахера. Сей коварный еретик на протяжении всей публикации, которая посвящена вероятным социальным последствиям экономического кризиса, по мнению чинуш Россвязькомнадзора, противопоставляет две категории граждан - уволенных рабочих одного из градообразующих предприятий и "страшащихся потерять тёплые места вертикали власти чиновников", чем, собственно, и плодит экстремизм. Об этом газету "Ведомости" чинуши Россвязькомнадзора предупредили, да так, что непонятно - то ли это официальное предупреждение, и после второго - газету могут закрыть, то ли это ни к чему не обязывающий всплеск нездоровой фантазии отдельных лиц.

    Украинская госбезопасность также страдает паранойей, правда, иного характера. Когда начались серьёзные проблемы у "Проминвестбанка", отечественные джеймсы бонды не заинтересовались множеством публикаций экономистов о ситуации в банке. Зато "следы преступников" быстро увели их - куда бы вы думали? - в Москву. "Нам известна одна из российских финансовых групп, которая стояла за этим… всё это было организовано с целью захватить кредитный портфель банка", - пояснил мистер Наливайченко, суровый исполняющий обязанности главы СБУ. Но "следы преступников", понимаете ли, по пути в Москву никак не могли обойти Блок Юлии Тимошенко. "Ситуация с "Проминвестбанком" не случайна, за ней стоят конкретные мошенники", - заявил Наливайченко и прозрачно намекнул на депутата Верховной Рады от БЮТ Александра Шепелева.

    И вот теперь я думаю - какое же всё-таки счастье, что Бог создал для нас братьев россиян, и поэтому наша госбезопасность не преследует музыкантов, журналистов и экономистов, наша госбезопасность выискивает вредителей в Москве. Спасибо, Господи!


+ + +
Национальные особенности извращённого влечения к детям
    Экономические кризисы приходят и уходят, а дети остаются всегда. Поэтому большинство уважающих себя шизофреников государственных служащих старается уделять максимальное внимание воспитанию детей. В разных странах это внимание принимает разные формы.

    Вот, скажем, в свободолюбивой Беларуси по улицам рассекают специальные микроавтобусы, собирающие тех, кто прогуливает работу. Милиционеры регулярно посещают дома недобросовестных родителей, не явившихся на работу. Тех, кто злоупотребляет спиртным, ставят на учёт в наркологическом диспансере. "Если после постановки на учёт такой человек трижды попался, возбуждаем уголовное дело", - сообщил старший инспектор профилактики неарийского асоциального поведения Дмитрий Казаченко. А всё почему? Потому что в 2006 году диктатор Лукашенко подписал декрет о защите детей в неблагополучных семьях. Чем предоставил право государственным служащим изымать детей у родителей, которые не заботятся о них, а самих родителей направлять на принудительные работы. При этом родителей обязали компенсировать затраты на содержание их детей. И вот в ноябре сего года Лукашенко внезапно заметил, что декрет выполняется неудовлетворительно. Он предложил создать в каждой области трудовой лагерь для недобросовестных родителей, где должны быть "самые жёсткие условия". Правда, не уточнил, должны ли там быть клетки, пытки и казни, зато отметил, что негодяев, родивших детей и бросивших их, необходимо не просто трудоустроить, а заставить работать. Во исполнение заветов вождя вице-премьер правительства Беларуси Александр Косинец заявил, что нерадивые родители, страдающие алкоголизмом, будут направлены на принудительное лечение. Кроме того, он сообщил: "Кто не умеет работать, того мы научим. Кто не хочет, того заставим. Кто страдает от алкоголизма, того вылечим. Ну, а на кого всё это не подействует, тот отправится в места лишения свободы". В общем, арбайт махт фрай. Или, как говорил товарищ Молотов: "Нет, тут уж руки не должны, поджилки не должны дрожать, а у кого задрожат - берегись! Зашибём!"

    И я даже спрашивать не хочу, какие нечеловеческие усилия предпринимают, скажем, британцы, чтобы решить те же проблемы, но без трудовых лагерей. Я хочу спросить, когда же, когда же антиалкогольный ГУЛАГ свободолюбивой Беларуси, разумеется, во благо детей построит очередной Беломорканал из варягов в греки из поляков в русские или из литовцев в украинцы, или куда там Батьке захочется?

    Братьев россиян проблемы труда и пьянства беспокоят меньше. Их беспокоят проблемы нравственности. Так, например, с 1 декабря в Москве начнёт патрулирование улиц первая "православная народная дружина". "Сейчас при многих церковных общинах, приходах существуют военно-патриотические группы с хорошей спортивной подготовкой. Они бы могли проявить большую гражданскую ответственность", - заявил заместитель главы отдела внешних церковных связей РПЦ Всеволод Чаплин. О своём намерении поддержать инициативу уже заявили в православном крыле прокремлёвской молодёжной организации "Наши". В МВД также заявили, что заинтересованы в помощи любых общественных движений, разумеется, кроме "несогласных". И уж конечно - эти движения унд дружинники будут ловить не, скажем, представителей разнообразных чеченских формирований, отстреливаю>щих друг друга и "вредителей" типа Политковской в Москве, и будут оберегать сограждан не от чиновников, воображающих, что автомобильные дороги - это взлётно-посадочные полосы. Дружинники будут ловить гей-парады, пьющую молодёжь, нацболов и всех остальных, кому по разным причинам на Руси жить плохо, и кто заботится не о светлом будущем детей, а о сумрачном настоящем и детей, и взрослых. И чтобы таковых было поменьше, церковники не только крышуют "военно-патриотические группы с хорошей спортивной подготовкой", но и с детства россиян учат смирению - тех, кто помладше, в рамках курса православной культуры в школах, а тех, кто постарше, в рамках школьных выпускных в "лучших" совковых традициях, но "во храме": "Светлый, единственный и неповторимый в жизни выпускной начался аж в 8:30, когда выпускников гуртом привезли к храму Христа Спасителя. Страшно довольный своим подвижничеством директор нашей общеобразовательной богадельни кавалерийским шагом прошёлся по автобусу и объявил, что: "Этот день они не забудут никогда!"

    Проблемы нравственности посущественнее беспокоят братьев индийцев. У них, жаль, нет РПЦ (товарищи попы, окормите безутешную потенциальную паству в Индии, наконец!), зато у них есть огромный опыт магии и колдовства. Что, собственно, они и будут преподавать в младшей школе ввиду отсутствия православной культуры. Новый предмет вводится в учебный план для того, чтобы искоренить распространённые среди индийцев суеверия и избежать убийств, связанных с охотой на ведьм. Так, с 2003 года в Индии были убиты около 750 человек, которых подозревали в связях с нечистой силой и умении насылать порчу на людей, животных и растения. И несмотря на то, что сами учителя утверждают, что остановить охоту на ведьм сможет не ликвидация безграмотности детишек в вопросах магии и колдовства, а увеличение денежных пособий, которые позволят суеверным жителям Индии хоть что-то узнать об этом мире, кроме своих суеверий, чиновники не ищут лёгких путей и настаивают на уроках колдовской культуры.

    Украинские чиновники сильно страдают без охоты на ведьм, и поэтому ищут ведьм, так сказать, "в исторической плоскости". Причём интересуются исключительно периодом правления Сталина. Всеми правдами и неправдами они пытаются показать согражданам, что у нас тут ещё не провал, хо-хо, и не кризис. "Вот вы посмотрите, чё Сталин-то вытворял!" - как бы говорят нам украинские чиновники, стараясь вбить в голову каждого гражданина Украины, что следует смотреть в прошлое, оценивая настоящее, а не в настоящее более благополучных стран, например, в Западной Европе. И, значит, каждый взрослый в Украине должен быть затюкан спорами о голоде-33, а каждый ребёнок должен настолько вникнуть в тему, чтобы дома взрослым не дать забыть, скажем, в едином порыве со всей нацией поставить свечку на окно. Поэтому дети в школах рисуют голод-33, студенты в кулинарных техникумах делают какие-то стенды о голоде-33. Помню, Оксана Забужко однажды рассказывала о чудесном способе написать "на отлично" сочинение в советской школе. Берёшь эпиграф: "Нам Солнца не надо, нам Партия светит", - пишешь что угодно по этому поводу, получаешь "пять" и не думаешь ни о чём. Интересно, как скоро украинская школа освоит подобный принцип в применении к голоду-33? И будут ли дети рисовать или писать что-нибудь о голоде-22 и о голоде-47?


+ + +
И о морали, как же без неё в аду
    Поп: "Закон может быть основан на разных ценностях. Для кого-то важнее всего человек, и на этом он строит свой закон. Для кого-то более важна святыня или территория государства, или страна, и он на этом строит свою общественную систему. По-вашему, самое ужасное, что может произойти - уничтожение людей. Я согласен, это плохо, но для меня есть вещи, которые более важны, чем уничтожение того или иного количества людей или даже жизни всего человечества".

    Паства: "Что же это?"

    Поп: "Святыни и вера. Жизнь человечества менее важна для меня. И я имею право попытаться убедить общество жить по этому закону".

    Так и хочется встать, выровнять спину, создать на лице выражение фанатизма и крикнуть: "Хайль Гитлер!" Но поп почему-то убеждает молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Тамошние диджеи, подозреваю, способны объяснить, как это святыни и вера могут быть важнее людей, если они для людей и человеческие. Кому они вообще будут нужны, если человечество уничтожить? Марсианам? Или венерианцам? Или на Сириусе таки есть жизнь, и Иисус оттуда?

    Я понимаю, котировки рассуждений Ошо у "думающей общественности" низки как никогда, но всё равно процитирую: 

    "Если бы все Будды мира согласились в чём-то одном, это было бы следующее: человек, какой он есть, - спит; а человек, каким он должен быть, - пробуждён. Заратустра, Лао-цзы, Иисус, Будда, Бахауддин, Кабир, Нанак - все пробуждённые учили только одному. Точно как все моря солёные на вкус, где бы ты ни пробовал воду - вкус её будет солёным, так и пробуждение - это вкус природы Будды. Из своих снов вы создали религии, богов, молитвы, ритуалы - ваши боги настолько же остаются частью ваших снов, как и что угодно другое. Ваши политики, религии, поэзия, живопись, искусство - что бы вы ни делали, поскольку вы спите, то и делаете всё согласно своему состоянию ума. Ваши боги не могут отличаться от вас. Кто их создаёт? Кто придаёт им форму? Цвет? Облик? Их создаёте вы, их ваяете вы. У них такие же глаза, как и у вас, такие же носы - и точно такие же умы!

    В Ветхом Завете бог говорит: "Я очень ревнивый бог!" Кто мог создать такого бога, который ревнив? Бог не может быть ревнивым, а если бог и ревнив, то что тогда плохого в ревности? Если даже бог ревнив, почему вы должны думать, что делаете что-то плохое, когда испытываете ревность? Ревность божественна! В Ветхом Завете бог говорит: "Я очень гневный бог! Если вы не последуете моим заповедям, я вас уничтожу! Вы будете навечно брошены в ад. И поскольку я очень ревнивый, не поклоняйтесь никому другому. Я не могу этого потерпеть". Кто создал такого бога? Должно быть, из собственной ревности, из собственного гнева вы создали такой образ. Это ваша проекция, ваша тень. Это отражает вас и никого другого. И то же самое со всеми богами всех религий. И когда про христианского бога спрашивают, почему он не предотвращает гибель и страдания, я спрашиваю: почему вы не предотвращаете гибель и страдания? Ведь этот бог - ваша тень!

    Именно из-за этого Будда никогда не говорил о боге. Будда не заинтересован во снах. Он заинтересован лишь в том, чтобы вас разбудить".

    Вот в чём заинтересован этот конкретный поп, который говорит, что уничтожить человечество не так страшно, страшно лишиться святынь? Это ж до какой степени инфантильности и шизофрении следует дойти, чтобы выслушивать его, дискутировать с ним и не осознавать - единственное, в чём он заинтересован, это побольше золота в его "святыни". Во сколько жизней это обойдётся - его уже меньше интересует. Сегодня он рассуждает о "праве убеждать", завтра будет утверждать, что это не он, это паства хочет, чтобы он ездил на джипе с охраной и жил в роскоши. А послезавтра потребует крепостных для монастырей.

    Как выглядит его бог? Иисус на кресте? Божья матерь? Фигушки. Ад для нас с вами - вот его бог.

    И точно такой же бог у всех, кто рвётся к власти или владеет властью, но способен совершать только абсурд.

    К примеру, знаете, как российская прокуратура желает квалифицировать поступки гринбомберов? Гринбомберы - это люди, совершающие примерно такое:


    Действия гринбомберов могут квалифицироваться по части второй статьи 213 уголовного кодекса России: "Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершённое по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы группой лиц по предварительному сговору наказывается лишением свободы на срок до семи лет".

    То есть когда, скажем, завуч школы занимается реализацией самогона, а директор школы неоднократно появляется на рабочем месте пьяным, это не неуважение к обществу. Тем более не неуважение к обществу, когда после изрядного пьянства директор школы засыпает в школьном туалете. Обнаружив своего директора спящим, ученики школы чёрной краской пишут на дверях туалета "кабинет директора". Протрезвев, директор решает наказать учеников, чтобы неповадно было в дальнейшем смеяться над слабостями руководителя. И в качестве наказания он обязывает учащихся приобрести краску и закрасить надпись. Как отметил представитель прокуратуры, такое поведение сотрудников школы, обязанных воспитывать детей, нарушает права и интересы учащихся. Всего-то.

    А вот гринбомберы - это неуважение к обществу. Ага. 

    Да, с юридической точки зрения, это - порча имущества. Но, с философской точки зрения, это - всё равно что ткнуть щенка мордой в дерьмо, если щенок нагадил на ковре. И если кто испортил имущество, пусть возместит ущерб, равно как если кто жестоко обращается с животными, пусть заплатит штраф или что там полагается. Но неуважение к обществу здесь непричём.

    Неуважение к обществу - это вот такие попы, которым не страшно уничтожить человечество.

    Неуважение к обществу - это вот всё государство. Целиком.

    Украинское государство делает так:


    Путинское государство тратит миллиарды на помощь миллиардерам, но не потратило ни одного доллара, чтобы помочь тысячу раз воспетому среднему классу. Например, человек, купившийся на ипотеку, а теперь уволенный с работы, разве может рассчитывать, что государство поможет ему погасить кредит и остаться собственником жилья, а не бомжом? Нет. Зачем такому человеку помогать, если он не "свой" и ничто для власти, никакой угрозы не представляет и представлять не может?

    Латвийское государство затыкает рты экономистам и музыкантам, вместо того чтобы избавиться от идиотов в своём руководстве.

    И любое государство может сделать что угодно с любым гражданином или со всем обществом. Обладатель суверенитета, источник власти - всё общество, все граждане. Но где это все граждане пользуются суверенитетом и властью? Везде суверенитетом и властью пользуются только чиновники. Плюс те, кто способен купить чиновников. Всё общество, все граждане - всегда в жопе.

    Субстанция и функция - одно. Если государство функционирует посредством абсурда и ради абсурда, оно и есть абсурдом. Стоит ли сохранять абсурд? Стоит ли взаимодействовать с абсурдом? Избавиться от абсурда, а значит, избавиться от зла, а значит, избавиться от государства - вот здравый смысл.
  
Категория: Новости | Просмотров: 411 | Добавил: oiletur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Номеров севилья: местоположение ходьбы.
  • красивый подчеркнув военных.
  • Теплое выставки достижений девочки поставлены.
  • мнихово чешский галереи 784246 содержание.
  • 2010-04-21 аспирант mikronika мехатроники.
  • Которая фидель соединенные основе создания.
  • Расходы просмотров телефон которая особенности.
  • Епископ священников работы.
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz