Главная » 2010 » Март » 18 » О, Молитвенный марафон 2010 !!! «
22:38 О, Молитвенный марафон 2010 !!! « |
1-е Тимофею 2:1 "Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения ЗА ВСЕХ человеков, 2. за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.«О, Молитвенный марафон 2010г.»
Дорогие братья и сестры, в этом, 2010 году наша Церковь имеет замечательную духовную инициативу — Молитвенный марафон. Это издание, судя по первой странице, на которой мы можем прочитать вдохновляющее обращение Ф. А. Колтук, призвано по его словам ". . . пробудиться нам от сна " Римл.13:11. Следующий абзац обещает «ежедневное знакомство с одной из церквей нашего объединения, с её нуждами. . .» Каждое утро мы читаем и молимся об одной из церквей КЧО, и сегодня, 7 мая, была очередь г. Туапсе. Именно это чтение побудило меня к особенно горячим молитвам о реальных нуждах нашей церкви, и к созданию этого небольшого послания, которое вы в данный момент и читаете. Прежде всего я напомню о цели Молитвенного марафона — ". . . пробудиться нам от сна " Римл.13:11, и порассуждаю о том, как эти чтения соответствуют указанной цели, БУДЯТ они нас, или УСЫПЛЯЮТ.
Цели и задачи Марафона:
1. об излитии Духа Святого и готовности принять Его, 2. о единстве церкви, 3. о возрождении, 4 .о друзьях церкви, 5. о читателях газеты «Сокрытое сокровище», 6. о развитии служения малых групп, 7. о духовном укреплении молодёжи и детей, 8. о социальном служении церкви, 9. о возвращении отпавших, 10. о дорогих нам кандидатах на крещение.
Итак, Ф. А. Колтук предлагает нам молиться о вышеуказанных целях, которые, несомненно отражают многие нужды, и в этом с ним нельзя не согласиться. Однако позволю себе некоторые замечания по данному предложенному списку.
1. об излитии Духа Святого и готовности принять Его.
Выражение «излитие Духа Святого», как показала симфония, не употребляется в Библии ни разу, все похожие места имеют пропущенный предлог «ОТ».
поиск — «излитие Духа Святого» (0) поиск — «от Духа Святого» (0) поиск — «от Духа Моего» (4)
1. Иоил.2:28 И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. 2. Иоил.2:29 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. 3. Деян.2:17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 4. Деян.2:18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
Результат поиска показал, что нам не обещано излитие Духа Святого, но излитие ОТ Духа Святого. На мой взгляд это весьма существенный момент. Я поясню почему. Как есть разница в значении выражений «отсыпать от мешка» и «отсыпать мешок», так есть и принципиальная разница От Духа или Самого Духа. Этот вопрос требует большего исследования, и выявления проблематики. А во избежание формирования искаженного понимания, я считаю необходимым, использовать корректное библейское выражение «от Духа», ведь Адвентисты претендуют на звание народа Писания, и во многих местах Библии подобная корректность устраняет лжеучение. Например: Лук.23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Правда ведь точность нужна? Есть в этом вопросе ещё один богословский подвох. Многие теологи имеют различные взгляды относительно того, ЧТО или КТО работает в нас. По мнению большинства, одна Личность (в данном случае Святой Дух) не может полноценно пребывать в другой личности (в данном случае человеке), и пребывание это является метафорой, отражающей единство мыслей, чувств, и мотивов этих двух, по сути отдельных личностей. Тоже самое толкование применимо и к единству Личностей Божества, Которые Едины по содержанию, но существуют как Отдельные Личности. Теория о том, что Бог Сам Личностно присутствует в каком либо из Своих творений, называется пантеизм, и является весьма опасным заблуждением. Мы должны отдавать себе отчёт в том, что нам, как детям Божьим обетовано не присутствие Личности Бога внутри нашей личности (что по сути невозможно), а образное присутствие Бога в нас, посредством Его мыслей, чувств, мотивов, и некоторых качеств. Это очень сложная тема, и теология не способна давать в ней абсолютно исчерпывающие ответы, именно поэтому заостряю внимание на корректности. Если я в чём то не прав, то прошу указать мне на это, с удовольствием выслушаю и рассмотрю. А если мои выводы будут признаны верными, то мы попросим Ф. А. Колтук извиниться за эту неточность, и впредь избегать подобных ляпсусов.)))
2. о единстве церкви.
Тут вообще непонятно, что автор вкладывает в это выражение, потому задам вопросы: - что такое единство, на какой основе оно существует, что его рушит, в чём его быть не должно, и где оно угрожает свободе личности? - что такое церковь, о какой церкви идёт речь, о какой или каких речь не идёт? Предлагаю Ф. А. Колтук раскрыть своё понимание этих моментов. Впрочем, радует само признание этой проблемы, ведь многочисленные расколы и ереси точно не во благо.
3. о возрождении.
Очень размытый и неконкретный термин, наталкивающий на многие вопросы. Возможно, имелось ввиду «рождение свыше», Иоан.3:4 «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?», но что конкретно имел ввиду Ф. А.?
4 .о друзьях церкви.
Тут на моём лице появилась улыбка))), даже три улыбки. Призыва молиться за «друзей Церкви» я не смог найти в Библии. Что это за категория людей, ув. Ф. А., поясните.
Лук.6:27 «Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,» Лук.6:35 «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.»
Так что получается, за врагов молиться нас не призывают?
Лук.6:33 «И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.»
Задам вопрос, о чём же прежде всего следует молиться?
1-е Тимофею 2:1 «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения ЗА ВСЕХ человеков, 2. за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, 3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6. предавший Себя для искупления всех. "
Так значит за всех, и в том числе за друзей)))? Не посчитайте это примитивной придиркой к словам, это вполне существенное замечание, указывающее на неверную мотивацию.
5. о читателях газеты «Сокрытое сокровище».
Конечно, я соглашусь с Ф. А. в том, что эти люди нуждаются в нашей молитвенной поддержке, только предложу ещё усердней молиться за людей, которые получают эти газеты, но, не прочитав, выкидывают в мусорный бак. Их положение очень опасно. А в добавок, вспомним о тех, кто не читая эту газету, участвует в её распространении, может и за них помолимся ?!
6. о развитии служения малых групп.
Вот реальная нужда! Согласен!!! Просто хочу развить эту тему. Идея служения малых групп, или домашних церквей великолепна, спорить с этим глупо. Каждый год пасторы в местных общинах предпринимают очередные «потуги» в поддержании этого вида служения. Графа в пасторском отчёте тоже дополнительно стимулирует к их созданию. Только вновь и вновь эти малые группы распадаются. О причинах этого и поговорим. Не пользуясь специальными пособиями, просто по своему личному разумению перечислю некоторые основные факторы, необходимые для полноценной работы этого служения.
- посвященный Богом лидер домашней церкви, - актив, по простому костяк, - место, отвечающее потребностям.
Место есть почти всегда, с лидером хуже, но, как правило, его всё-таки находят, а вот с активом — проблема очень серьёзная. Почему? Предложу своё видение. Откр.3:15 «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!». АСД по праву именует себя Лаодикийской Церковью. Строгий чин богослужения, злоупотребление «Церковным Руководством», методы служения и евангелизации, неадекватные для конкретной территории, общий авторитарный вектор развития нашей Церкви, содействуют формализму, лицемерию, и поверхностному законническому восприятию отношений с Богом. Обоснование этих громких, и конечно обидных слов в адрес Церкви, я опубликую со временем, и надеюсь, что братья и сёстры не будут рассматривать эту точку зрения, как хулу или нападки, но как горькую, однако необходимую правду. Всё это я пишу не с чувством презрения, но с истинной заботой о церкви, и Бог мне в этом Судья.
7. о духовном укреплении молодёжи и детей.
Будучи членом Молодёжной Церкви, и занимаясь служением для молодёжи уже не первый год, я сформировал определённое видение того, как и почему этим необходимо заниматься.
Матф.19:14 «Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.» Мар.10:14 «Увидев [то], Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.» Лук.18:16 «Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.» Еккл.11:9,10 «Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд. И удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняй злое от тела твоего, потому что детство и юность — суета.»
Молодость — это ураган эмоций, рвений, исканий. Молодость — это мечта. Это — вера. Это — тяготение к подвигу. Это — лирика и романтика. Это — большие планы на будущее. Это — начало всех перспектив. Хикмет Ран Назым.
Замечательные слова, и с ними я полностью согласен. В последнее время, после того, как мне перевалило за 30, я с искренним восхищением наблюдаю активность молодёжи, её экспрессивность, и динамичность, за которыми уже не поспеваю. Но, к сожалению, не в Церкви. Нашу воцерковлённую молодёжь с самых ранних лет пытаются превратить в старичков и старушек, пытаются угомонить, заставить сидеть спокойно, говорить тихо и желательно мало. К прискорбию отмечу, что в этом «Служении» Адвентисты преуспели как ни в каком другом. Мне неоднократно приходилось видеть абсолютную апатию к служению, да и вообще, к любому движению в среде нашей молодёжи, с детства усвоившей принцип «Будь тише, ругать будут меньше». Я видел боль и печаль в глазах пасторов, на призыв которых не откликнулся ни один парень или девушка. Остаётся только удивляться тому, насколько слепы эти несчастные пасторы, всю свою жизнь убивающие в подрастающем поколении всякое проявление индивидуальности, всякую искреннюю радость и непосредственность, клеймя эти отголоски Божьего творения в человеке, называя их грехом, и пожиная потом плоды своих же «Трудов». Церковь тщетно ждёт плодов от молодёжи, в которой убито практически всё, которая разучилась искать, творить, совершать подвиги. Теория сакральности Молитвенных домов, и правил поведения в них, стоящая на руинах модели ветхозаветнего храмового служения, искажает новозаветное учение о том, что храм — это мы с вами, это тело Христово. Истинное Христианство заключается не во временном формальном соблюдении приличий и благоговения в Молитвенном доме, но в постоянной жизни под Божьим водительством. Не углубляясь слишком сильно в эту наболевшую тему, скажу, что служение для молодёжи в его нынешнем виде, требует полного пересмотра не только методов, но прежде всего ЦЕЛЕЙ.
Что мы хотим получить на выходе?
- Прихожан, ОТДАЮЩИХ, а точнее ПРИВЫКШИХ ОТДАВАТЬ свои ДЕСЯТИНЫ. - Забитых и ущербных сектантов, отрицающих даже саму возможность ошибочности своих убеждений. - Христиан СЕДЬМОГО ДНЯ, но не остальных дней. - Имеющих вид благочестия, силы же Его отрекшихся.
Результат именно таков, какие мы сами, такой становится и наша молодёжь.
- Она не толерантна к чужому, отличному от своего, мнению. - Она ревностно оберегает отеческие предания, будто в них, а не во Христе спасение. - Она учится у нас скрывать свои грехи, и носить их годами. - Она так же сплетничает и судит друг друга, как мы научили её. - Она оставила первую любовь свою.
8. о социальном служении церкви.
О каком социальном служении вообще можно говорить, когда нас приучили к полной социальной пассивности? Ни одно значимое событие в обществе не побуждает нас к действию. Наше руководство не заявляет обществу о позиции Церкви ни на один принятый закон. Мы, как Церковь бесхребетны, позорно уповаем на ходатайство баптиста-Пчелинцева, не имея собственного дерзновения Божьего даже в малом отстаивать истину, даже в своих собраниях иметь это дерзновение. Ничтожные социальные акции, свершенные инициативой отдельных членов церкви, но не подкреплённые финансово Конференцией, обречены оставаться такими же ничтожными. Господь, конечно, радуется даже малому, и нас этому учит, но ещё Он учит ставить самые высокие цели, и стремиться к ним. Ни одно действительно значимое служение, не сможет продолжаться без регулярных финансовых вливаний, но «НЕЗЫБЛЕМАЯ» финансовая структура церкви АСД подразумевает инициативы только «сверху», потому как низы добровольно-принудительно обобраны. Тут я посягнул на «СВЯТОЕ», на деньги, и по будущей реакции на эту статью вы увидите, что для нашего церковного руководства этот вопрос самый болезненный, хотя по сути, он второстепенен. Исходя из вышеозвученного сделаю вывод: Реально весомое в обществе социальное служение Церкви АСД равноценно научной фантастике, т.е. возможно в принципе, по местам даже возникает за спонсорские средства, но в глобальном смысле — УТОПИЯ. На эту тему в интернете есть масса занимательных статей, ярко демонстрирующих НЕБИБЛЕЙСКИЙ подход АСД к вопросу десятин и приношений. «О, вот и зацепка, вот тут мы его и поймали, пару наводящих вопросов, и повод для исключения обеспечен. . . " Дорогие ребята, моё заявление с просьбой об исключении уже 9 месяцев лежит в совете, и никак не разродится, давайте уже жесткую команду пастору, и делу конец. Хотя я уверен, что всё только начинается. (простите за лирическое отступление. . .)
9. о возвращении отпавших.
О возвращении в ОРГАНИЗАЦИЮ или к Богу ?! Или для вас, Ф. А. это одно и тоже. Если так, то потрудитесь объяснить. Каким критерием вы определяете «отпавшесть»))) ? Не потерянным членством, случайно? Предлагаю молиться, и каждый день молюсь сам за возобновление искренних и постоянных отношений с Богом, и чистую, посвящённую жизнь в Нём, причём во первых за тех, кто находясь в Организации, очерствел сердцем, и оскудел умом. Иллюзия спасения, основанием которой является «ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ» - БИЧ СОВРЕМЕННОГО ХРИСТИАНСТВА!!! Истинная причина нашего спасения — любовь Божья, и Его поступок ради нас. Ис.53:5 «Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.» Человек, хранящий эту веру, живущий в единстве с Богом, соблюдающий, как следствие этого Его закон, нуждается в общении с другими христианами, в их молитвах и поддержке, но абсолютно не нуждается в ОФИЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в качестве оплота спасения. Потому мотив к молитве об отпавших требуется более ясный, чем сухая фраза, выдвинутая вами.
10. о дорогих нам кандидатах на крещение.
Да и аминь. Молиться за людей, стоящих на перепутье очень нужно. Это самый волнительный и ответственный момент их жизни. Дай им Бог веры, творящей чудеса. А вот критерии допуска ко крещению — вопрос очень спорный. Этой теме я посвящу другую публикацию. Информацию о том, где я планирую размещать подобные материалы ищите на моей странице в Контакте.
Одно и то же событие в среде народа Божьего может у одних вызывать огромную радость, а у других невыразимую печаль.«Впрочем многие из священников и левитов и глав поколений, старики, которые видели прежний храм, при основании этого храма пред глазами их, плакали громко, но многие и восклицали от радости громогласно. И не мог народ распознать восклицаний радости от воплей плача народного, потому что народ восклицал громко, и голос слышен был далеко.» (Ездр.3:12,13) Сейчас происходит нечто подобное. За криками беспочвенной радости, за примитивными лозунгами Церковного руководства, за красивыми отчётами наших пасторов, за всем этим мыльным пузырём Адвентистского пафоса, скрывается всё та же проблема: «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. " Откр 3:15,16. Почему так происходит? Всё очень просто, мы все находимся на разных эмоциональных, духовных и информационных уровнях. «Один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.» (Еф.4:5—7). Однако, содержание и общий курс обсуждаемой брошюры, вызывающий у одних вдохновение, на меня действует удручающе. Я не сторонник считать, что СМОТРЮ НА ВСЁ СВЕРХУ, нет я СМОТРЮ ПОД ДРУГИМ УГЛОМ В ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСТИ. И этот угол обзора позволяет увидеть какой замечательной и чистой может быть Церковь — ТЕЛО ХРИСТОВО. Я уверен, что наша историческая самоидентификация с Лаодикийской Церковью, не является личным приговором для каждого христианина в отдельности. Я уверен, что обетования Божьи сильны работать в нас и приносить плод во сто крат. Я верю в Бога и Его Остаток.
Скажу также пару слов относительно размещённых в обсуждаемой брошюре (кратких и не очень) посланиях из церквей КЧО. Дорогие братья и сёстры во Христе, неужели для вас «очередная НОВАЯ, принципиально-креативная инициатива ГК — 20 месяцев непрерывного благовестия» является большим стимулом к служению, чем слова Иисуса Христа : «дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. "? Многие из вас взяли за хороший тон, упомянуть об этой программе в ваших посланиях. Я успел побывать октябрёнком и пионером, наслушался вдоволь лозунгов и призывных речей. И вот всё начинается заново. Ни с кого из нас никогда не снималась торжественная ПРИВИЛЕГИЯ говорить людям о Боге, о Его любви и плане спасения. Эту ПРИВИЛЕГИЮ мы получили однажды и пользуемся ей каждый день. Америка открыта уже давно, хватит об этом трубить и раздувать ажиотаж на пустом месте. Необходимость и постоянство проповеди является непреложной прописной истиной для каждого христианина. Подчёркнутое во многих ваших посланиях участие в этой инициативе не в вашу пользу говорит, по крайней мере я так вижу. Основная масса ваших посланий содержит информацию не о действительных радостях и проблемах общин, но о «прилежном исполнении постановлений партии». Есть, конечно исключения, но их мало. Я бы хотел обсудить послание от Молодёжной Церкви, членом которой я пока являюсь. Написал это Киселёв Владимир, искренний брат, которого я очень люблю. Только вот его красивая искренняя полуправда, не соответствующая действительности, перекосила мне лицо в момент прочтения. Твоя статья, Вова, - это очередной картонный игрушечный орден, дополняющий коллекцию аналогичных «наград», на груди нашей КЧО. Пусть в МОЛОДЁЖНОЙ ЦЕРКВИ (ниже МЦ) и больше всего программ, концертов, акций, творчества, любой активности, но кто отменял принцип Матф.6:3 «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» Сколько можно похвальбой заниматься? Все движения в МЦ — дело рук небольшого костяка из 10—15 человек, остальные 50 человек — любимые Господом и нами, но абсолютно бездеятельные братья и сёстры. Где то затерялся в твоём послании призыв молиться за них, а ещё за тех в МЦ, кто в ересях, во грехах, в спячке. Нужно молиться о существующей на протяжении 7 лет, едва скрываемой неприязни, между старшей молодёжью Центральной общины и МЦ, которая обоюдосторонне подогревается, и я в этом грешен, значит и за меня. Молиться о том, что молодёжь Ц. О. практически бойкотирует организованные Андреем Быковым молодёжки, о том, что многие родители не пускали своих детей в МЦ. Ты написал о евангельском успехе музыкального Клуба «Медный Змей» - хорошо сделал. А почему не написал, что по просьбам «телезрителей» Совет КЧО запретил этому Клубу проводить мероприятия в доме молитвы? Ах, да, цензура этого не пропустила бы. Несколько возмущённых звонков в Унион, и дело в шляпе. Я общался по этому поводу с Никульшиным, всё просто — «Пишите проект молодёжного центра, чем сможем, поможем» Спасибо за помощь, ув. П. М., вы уже помогли. . . Вот теперь МЦ ожидает перевод пастора Андрея Быкова на новое место, и кого нам пошлют пока неизвестно. Может Капустина, может ещё кого, а возможно в кулуарах КЧО опять возродится «Гениальная» идея растворить МЦ в Центральной Общине, и положить конец этому «рассаднику свободомыслия», «Кердиваровскому наследию».))) Весело, правда?!? Один раз такой номер не прошел, авось пройдёт теперь?!? Что ж, попытка не пытка. Видите, братья и сёстры, как всё запущено на самом деле, и это только верхушка айсберга. Теперь молиться будет о чём. - о МЦ, нуждающейся в пасторе с широким видением молодёжного служения, и нашем единстве в Боге, - о МЦ, нуждающейся в истинном пробуждении, - о МЦ, нуждающейся в осознании смысла своего существования.
Молитесь за нас, дорогие братья, молитесь за меня, чтобы Господь хранил моё сердце и разум от заблуждения и обольщения, хранил мою семью. Да будет мир и любовь между нами, но не ценой лжи и лицемерия, не ценой окрашенных гробов.
В заключении подведу итог. Уважаемый Ф. А. Колтук, вы могли бы потратить чуть больше вашего драгоценного времени, на более углублённое воззвание к нам. Нам бумаги не жалко, а ваши поверхностные формулировки создают лишь устойчивое впечатление шаблонности мышления, хотя, возможно, это ложное впечатление. Прошу вас не воспринимать мою статью, как критику вашего личного духовного и интеллектуального уровня. Я преследую совершенно иные цели, кстати, те же, что и вы — ". . . пробудиться нам от сна " Римл.13:11. Так что, доброе утро))) Пора вставать. . .)))
С братской любовью, и верой в светлое будущее. . .))) Кувичинский Виктор Александрович. 13.05.2010.г. p.s. Всегда готов к личному общению, мой телефон: 8 918 686 88 88
|
Категория: Новости |
Просмотров: 410 |
Добавил: oiletur
| Рейтинг: 0.0/0 |
|