Меню сайта
Категории раздела
Новости [65]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Май » 31
Поэтому стремление улучшить вибрационные характеристики, устойчивость и управляемость на переходных режимах были далеко не лишними. Постановление о разработке вертолета Ка-25 было принято 20 февраля 1958 г. К этому времени выработались некоторые требования к корабельным вертолетам с учетом специфики решения противолодочных задач: соосная схема винтов, два двигателя, устройства для поддержания вертолета на плаву в случае вынужденной посадки. Кроме того, при поиске с опускаемой гидроакустической станцией приходится до 8-10 раз за полет производить разгоны и торможения вертолета. Поэтому стремление улучшить вибрационные характеристики, устойчивость и управляемость на переходных режимах были далеко не лишними. Отработан также перечень требований по совместимости корабельных и вертолетных систем различного назначения. Конечно, Ка-25ПЛ отвечал еще далеко не всем требованиям, которые желательно было бы реализовать на корабельных вертолетах. В мае 1960 г. состоялось заседание макетной комиссии. Принципиальных расхождений с тем, что представил Главный конструктор вертолета Н.
Категория: Новости | Просмотров: 439 | Добавил: oiletur | Дата: 31.05.2010

Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Номеров севилья: местоположение ходьбы.
  • красивый подчеркнув военных.
  • Теплое выставки достижений девочки поставлены.
  • мнихово чешский галереи 784246 содержание.
  • 2010-04-21 аспирант mikronika мехатроники.
  • Которая фидель соединенные основе создания.
  • Расходы просмотров телефон которая особенности.
  • Епископ священников работы.
  •  
     
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz